About Us

Color Ice is a Moscow-based on-ice production company that was first established in 2001. During their first year, Color Iceembarked on their first international tour in South Korea, with the production “Magic of the Dance”. It was a huge success and the show was sold out every night for three months.

The Creation of new shows continued in Moscow and in February 2003, Color Ice began a lengthy tour of China. The company worked a few projects simultaneously in China. The first was a beautiful and highly technical show called “Looking For Love”, which was created in collaboration with a Chinese creative team. Color Ice also staged their own two shows – divertissement “The Dance Through Centuries” and a winter fairy-tale “Twelve Months”.

Upon their return to Russia, Color Ice started working on a large-scale project specifically to be performed in Moscow. This new show, “The Magic Rainbow”, had a massive cast of 50 skaters, over 150 beautiful costumes and many special and unique technical elements. In addition to all of this, a contemporary dance company took part in the show. This show was featured in Moscow from December 2005 till January 2006.

In 2006, Color Ice teamed up with Ice Symphony and became one of its projects. Working together, the ballet dancers and skaters of Color Ice and Ice Symphony have repeatedly been involved in projects such as the TV show “Stars On Ice”, two gala performances in “Stars On Ice”, an ice show in Moscow’s Red Square, the 60th Anniversary show for Tatyana Tarasova and the world tour of IlyaAverbuh’s show “Stars On Ice”.

In season 2007-2008, two more shows were created:
The children’s tale “Thumbelina On Ice” and a romantic show on ice, “A Town”, based on George Bernard Shaw’s Play “Pygmalion”.

In Season 2008-2009, the company took a cast of about 60 skaters through multiple different cities throughout Russia, racking up more than 50 performances. A new Christmas fairy-tale “When the Clock Struck Twelve”, directed by IlyaAverbuh, has been seen in many cities of Russia, such as Krasnodar, Samara, Saratov, Chelyabinsk, Nizhniy, Novgorod and Moscow.

In the winter of 2009-2010, IlyaAverbukh directed the production, A New Years Fairy Tale (New Years Adventures in fabulous ICEland). The success of this amazing show was due to a combination of top-level figure skating, circus acrobatics, a fascinating story, bright costumes and extravagant stage-craft. This show toured around Russia to the cities of Ekaterinburg, Perm, Nizhny Tagil, Saratov, Samara, Orenburg, Ufa and Chelyabinsk.

In 2010, Color-Ice and Ice Symphony went their separate ways, and Color-Ice was once again an independent company. Following this, the next major project for Color-Ice was called Twelve Months. This was based on the fairytale S. YA. Marshak. The show was once again a solid success and has been running for 3 years. Twelve Months has been performed in the cities of Stupino, Mytischi, Wedge, Kazan, Minsk, Samara, Saratov, Penza, Balakovo, Nizhny Novgorod, Yuzhno-Sakhalinsk, Pyatigorsl and others.

Since 2011, the repertoire has been replenished and diversified with more than 30 performances and thematic miniatures. In 2012, Color-Ice performed the new year’s fairytale Morozko. The premier of this production opened with a real Santa Claus from the Great Ustyug! Also, the kids tale Thumbelina found was resurrected from it’s previous version and transformed into a full scale production of it’s own.

Today, the reportiore of Color Ice is constantly being updated with new concert pieces, shows and ice vignettes. Color Ice is excited to announce that they will be creating a new production show in Australia.

О нас

Театр на льду «Color Ice» возник в 2001 году. Впервые на гастроли, в Южную Корею, коллектив отправился в том же году со спектаклем «Волшебство танца». Постановка с аншлагом шла три месяца.

Упорная работа над новыми спектаклями продолжалась до февраля 2003 года, когда труппа «Color Ice» уехала на длительные гастроли в Китай. Коллектив одновременно работал в сложнейшем и красивейшем шоу «В поисках любви», созданном вместе с китайскими специалистами, и занимался постановкой еще двух спектаклей – дивертисмента «Танец через века» и зимней сказки-миниатюры «Двенадцать месяцев». Они прошли премьерные показы там же, в Китае.

По возвращению в Россию началась работа над большим проектом, подготовленным для показа в Москве. В ледовом спектакле под названием «Волшебная Радуга» были задействованы примерно 50 артистов на льду. Для постановки сшили около 150 костюмов и создали уникальные инсталляции. Кроме того, в спектакле участвовал коллектив современного танца на полу. Спектакль прошел в Москве в декабре 2005 – январе 2006 года.

В 2006 году Театр на льду «Color Ice» присоединился к компании «Ледовая Симфония», став одним из ее проектов.
Коллектив балета принимал участие во многих проектах «Ледовой Симфонии»: это и телепроект «Звезды на льду», два гала-концерта «Звезды на льду», ледовые шоу-представления на Красной площади, Юбилейное шоу, посвященное 60-летию Татьяны Тарасовой, и в мировом турне ледового шоу Ильи Авербуха «Звезды на льду».

В сезоне 2007-2008 были поставлены два спектакля-миниатюры: детская ледовая сказка «Дюймовочка» и романтический спектакль на льду «Городок» по мотивам пьесы Б.Шоу «Пигмалион».

В сезоне 2008-2009 коллектив ледового шоу насчитывал в своих рядах около 60 фигуристов. За этот сезон коллектив дал более 50 спектаклей по городам России. В этом году новогоднюю сказку «Пока часы 12 бьют» (режиссер-постановщик Илья Авербух) увидели жители таких городов как Краснодар, Самара, Саратов, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Москва.

В сезоне 2009-2010 была создана новая новогодняя сказка «Новогодние приключения в сказочной ЛЕДландии» (режиссер-постановщик Илья Авербух). В этом спектакле удалось совместить фигурное катание и элементы цирковой акробатики, а увлекательный сюжет, яркие костюмы и декорации позволили насладиться мастерством артистов в полной мере. Этот спектакль смогли посмотреть в таких городах как Екатеринбург, Пермь, Нижний Тагил, Саратов, Самара, Оренбург, Уфа и Челябинск.

С 2010 года Театр на льду «Color Ice» отделился от компании «Ледовая Симфония», став вновь самостоятельным коллективом.

Первым же крупным проектом стал новогодний спектакль на льду «Двенадцать месяцев» созданный по мотивам одноименной сказки С.Я. Маршака. Этот спектакль шел с неизменным успехов в течении целых трех лет! С 2010 по 2013 ему аплодировали зрители Ступино, Мытищ, Клина, Казани, Минска, Самары, Саратова, Пензы, Балаково, Нижнего Новгорода, Южно-Сахалинска, Пятигорска и других городов.

С 2011 года репертуар пополнился большим дивертисментом, насчитывающим более 30 концертных номеров и сюжетных миниатюр. А также прошла подготовка нового проекта — совместно с цирком танцующих фонтанов «Аквамарин» был создан спектакль цирка-варьете на льду «Блистающий мир». С 7 июля 2011 года по 16 октября 2012 года Color Ice регулярно выступал в Москве в составе спектакля «Блистающий Мир» цирка танцующих фонтанов «Аквамарин» проведя в общей сложности более 300 спектаклей по адресу ул. Мельникова д.7.

В 2012 году была поставлена новогодняя сказка «Морозко», премьеру которой открыл настоящий Дед Мороз из Великого Устюга! А детская сказка «Дюймовочка» обрела новую жизнь в полноразмерном варианте.

В 2013 году поставлен спектакль «Рождественские истории», который сразу завоевал сердца жителей Клина, Ступино, Нижнего Новгорода, Саратова, Самары, Тольятти, Сахалина.

Сегодня Color Ice имеет в своем репертуаре пять полноразмерных спектаклей для детской и семейной аудитории зрителей, а также большие возможности по реализации специальных проектов – короткометражных шоу для корпоративных мероприятий, промо-акций, синтезированных проектов и т.д.

Наш коллектив всегда рад новым проектам, открыт для сотрудничества и не боится новых горизонтов!

До встречи на льду!